Популярное
Princess P 56, 1998 года Моторная яхта Princess P 56, 1998 года. Яхта растаможена. Наработка 1040 моточасов. Зимнее хранение в Котке (Финляндия). Цена: 475 000 евро Подробнее Цена: 10000000.00 руб.
Moonen 75, 1999 года Яхта имеет 4 гостевых двухместных каюты: Master Cabine с двухспальной кроватью, ванной, биде, туалетом; VIP каюта с двуспальной кроватью, душевой кабиной и туалетом; 2 двухместные каюты, с односпальными кроватями и одной душевой кабиной и туалетом, отдельный обеденный салон, отдельный салон для отдыха, изолированная кухня, отдельный закрытый мостик управления яхтой, оборудованный всеми современными системами навигации, флайбридж со вторым мостиком управления, барбекю, диванами и столом, площадкой для тендера. Подробнее Цена: 10000000.00 руб.
Benetti Delfino, новый Новая модель от верфи Azimut-Benetti произвела фурор на бот-шоу в Каннах. Наивысший уровень комфорта и качества исполнения дизайна. Яхта для ценителей комфортного неторопливого плавания в теплых водах Средиземноморья или Крыма. Эта новая водоизмещающая яхта может быть изготовлена для вас в двух вариантах - Классическом стиле и Модерн. Подробнее Цена: 10000000.00 руб.
Выбор валюты

Главная / Магазин / Прицепы для катеров и лодок / Прицеп для перевозки лодки/катера 6,0 (Резино-жгутовая подвеска) 16’’ Трейлер
Прицеп для перевозки лодки/катера 6,5 (Резино-жгутовая подвеска) 13’’ ТрейлерПрицеп для перевозки лодки/катера 6,0 (Резино-жгутовая подвеска) 13’’ Трейлер

Прицеп для перевозки лодки/катера 6,0 (Резино-жгутовая подвеска) 16’’ Трейлер

Цена: Позвоните, чтобы уточнить цену

Антикоррозийное цинковое покрытие, нанесенное методом горячего оцинкования, обеспечит защиту на долгие годы

Резино жгутовая подвеска импортного производства, требует минимального обслуживания в процессе эксплуатации

Предусмотрены петли для крепления техники

Опорой для лодки/катера служат ложементы или опорные колеса. Положение ложементов (опорных колес) регулируется под обводы лодки/катера

Кронштейны задних фонарей выдвигаются на 300 мм

Стандартная комплектация:

Прицеп конструктивно оснащён усиленным сцепным замком на 1400кг, осью на 1250кг и колёсами повышенной грузоподьёмности;

Опорная ножка импортного производства, с резиновым колесом регулируемая по высоте;

Таль ручная (лебёдка) облегчает погрузку водной техники;

Носовой упор: перемещается вдоль дышла, регулируется по высоте.

Килевые ролики, установленные на раме прицепа, облегчают загрузку лодки/катера на прицеп и перемещение вдоль рамы.

Дополнительное оборудование:

Проставка дышла изменение высоты сцепного устройства

Кронштейн запасного колеса