Лодочный мотор Honda BF2,3D6 SCHUПодвесной лодочный мотор Tohatsu MFS 15 CS
E электрический запуск;
S стандартная нога;
PT гидравлическое управление наклоном.
Подвесной лодочный мотор Tohatsu MFS 20 CEPS
Цена: Позвоните, чтобы уточнить ценуЭти моторы признаются, как самые надежные для плавания в морской и в пресной воде. Корпорация Tohatsu одной из первых в Японии начала производство лодочных моторов.
Мы представляем высоконадежные четырехтактные лодочные моторы Tohatsu мощностью от 2.5 до 30 л.с., на моторах Тохатсу внедрена технология системы электронного впрыска топлива, не требующая аккумулятора.
E электрический запуск;
S стандартная нога;
PT гидравлическое управление наклоном.
Общая ширина, мм: | 345 |
Общая высота, мм : | 1195 |
Транцевая высота, мм: | 381 |
Вес, кг: | 55,5 |
Максимальная мощность л.с.: | 20 |
Максимальные обороты: | 50006000 |
Холостые обороты на передней передаче: | 900 |
Холостые обороты на нейтрали: | 1050 |
Число цилиндров: | 2 |
Рабочий объем, куб. см : | 351 |
Диаметр и ход поршня, мм: | 61х 60 |
Выхлопная система: | Через винт |
Система смазки / питания: | Картер / карбюратор с автоматическим подсосом |
Топливо: | Неэтилированный бензин с октановым числом 92. |
Моторное масло: | API SF, SG, SH или SJ; SAE 10W 30/40, ок. 800 мл |
Состав горючей смеси: | - |
Система охлаждения: | Принудительное водяное |
Запуск: | Ручной / Электрозапуск |
Положений дифференцировки: | 6 |
Трансмиссионное масло: | Фирменное трансмиссионное масло или API GL5, SAE от #80 до #90, прибл. 320 мл |
Расход топлива на полном газу, л/час: | 5.9 |
Коэффициент редуктора: | 13 : 24 |
Переключение передач: | Вперёд- Нейтраль-Назад |
Емкость топливного бака, л: | 12, (выносной) |
Гребной винт, наличие: | алюминий 8 |
Шаг гребного винта: | 6,5 - 9,5 |
Наличие троса аварийного стопа: | + |
Набор инструментов: | + |
Запасные свечи, наличие: | 1 |
Управление мотором: | Дистанция |
Мощность генератора: | 12В 130Вт 11А |