Популярное
Azimut 50, 2006 года Моторная яхта Azimut 50, 2006 года. Архитектор: Stefano Righini / Carlo Galeazzi. Верфь: Azimut. Материал постройки - GRP. Киль V-образный с килеватостью 13* в кормовой части. Цена: 600 000 евро Подробнее Цена: 10000000.00 руб.
Atlantic 50, 2004 года Моторная яхта Atlantic 50, 2004 года. Двигатель: Volvo Penta TAMD 75P/EDC (дизель) 2x480 л/с Цена: 598 000 евро Подробнее Цена: 10000000.00 руб.
Azimut 53, новый Моторная яхта Azimut 53, новая. Победитель конкурса «Моторная яхта года» («Motor Boat of the Year Awards» 2010) в размере до 55 футов. Цена: 1 300 000 евро Подробнее Цена: 10000000.00 руб.
Выбор валюты

Главная / Магазин / Моторы Honda / Лодочный мотор Honda BF30D4 SRTU
Лодочный мотор Honda BF30D4 LRTUЛодочный мотор Honda BF20D3 SHSU

Лодочный мотор Honda BF30D4 SRTU

Цена: Позвоните, чтобы уточнить цену
Хотите ли Вы активно исследовать живописные уголки природы или просто погрузиться в полную безмятежность, мотор BF30 будет работать мягко и надежно - именно так, как нужно. BF30 разработан с использованием новейших технологий. Объем двигателя увеличен на 10%, что дает больше мощности и позволяет добиться высокого крутящего момента на всех оборотах. Система электронного зажигания PGM-IG оптимизирует угол опережения зажигания на любых оборотах, что повышает общие характеристики двигателя. Автоматическая система пуска регулирует соотношение воздух/топливо, гарантируя быстрый и легкий запуск в любых условиях. Увеличенный объем двигателя обеспечивает высокую мощность и крутящий момент Трехцилиндровая конфигурация обеспечивает малый вес и плавный ход Программируемое электронное зажигание обеспечивает точность управления и высокую экономичность Версия с газовым усилителем наклона двигателя или подъемом и наклоном с электрическим приводом Отверстие для промывки рубашки охлаждения пресной водой позволяет продлить срок эксплуатации двигателя Самый легкий двигатель в своем классе (BF30) Система дистанционного управления и удлиненный румпель обеспечивают высокую комфортность Система автоматического пуска без необходимости управления заслонкой Индикатор давления масла Индикатор перегрева / превышения допустимых оборотов Простая система регулирования клапанов без использования регулировочных шайб, что гарантирует низкую стоимость техобслуживания