Популярное
Azimut 53, новый Моторная яхта Azimut 53, новая. Победитель конкурса «Моторная яхта года» («Motor Boat of the Year Awards» 2010) в размере до 55 футов. Цена: 1 300 000 евро Подробнее Цена: 10000000.00 руб.
Azimut 50, 2006 года Моторная яхта Azimut 50, 2006 года. Архитектор: Stefano Righini / Carlo Galeazzi. Верфь: Azimut. Материал постройки - GRP. Киль V-образный с килеватостью 13* в кормовой части. Цена: 600 000 евро Подробнее Цена: 10000000.00 руб.
Benetti Delfino, новый Новая модель от верфи Azimut-Benetti произвела фурор на бот-шоу в Каннах. Наивысший уровень комфорта и качества исполнения дизайна. Яхта для ценителей комфортного неторопливого плавания в теплых водах Средиземноморья или Крыма. Эта новая водоизмещающая яхта может быть изготовлена для вас в двух вариантах - Классическом стиле и Модерн. Подробнее Цена: 10000000.00 руб.
Выбор валюты

Главная / Магазин / Моторы Honda / Лодочный мотор Honda BF2,3D6 SCHU
Лодочный мотор Honda BF5A4 SUПодвесной лодочный мотор Tohatsu MFS 20 CEPS

Лодочный мотор Honda BF2,3D6 SCHU

Цена: Позвоните, чтобы уточнить цену
Модель Honda BF2.3 - это легкий транспортабельный мотор, идеальный для небольших лодок, байдарок и надувных лодок. Им с легкостью сможет управлять даже новичок. Для того чтобы Вы почувствовали большую мощь мотора, мы установили на BF2.3 усовершенствованный карбюратор, что не повлияло на его вес. Фактически, у мотора BF2.3 наилучшее соотношение мощность/масса в своем классе. Вам обеспечена неизменная безопасность плавания. Ручка управления газом и переключения передач расположены на одной рукоятке, что дает Вам возможность управлять лодкой одной рукой. Также для обеспечения большей безопасности мотор снабжен ключом экстренного аварийного отключения, который крепится к запястью. Мотор BF2.3 такой же легкий, как и его двухтактные аналоги, однако при этом он обладает всеми преимуществами четырехтактной технологии Honda. Более того, он оснащен встроенным литровым топливным баком, который можно легко снять. Этот двигатель может работать на максимальных оборотах до 55 минут на одном баке топлива! Автоматическая муфта сцепления для плавного ускорения Воздушное охлаждение: малый вес и простота обслуживания Встроенный топливный бак емкостью 1 литр Глушитель на впуске обеспечивает низкий уровень шума Большая эргономичная ручка для переноски Система экстренного аварийного отключения Ручка управления газом и переключением передач расположены на одной рукоятке, что позволяет осуществлять управление одной рукой Возможность поворота двигателя на 360 для обеспечения высокой маневренности Малая глубина погружения Дизайн ручки управления газом гарантирует точность управления Легкий и компактный. Легкость транспортировки