Популярное
Beneteau Antares 13.80, 2008 года Моторная яхта Beneteau Antares 13.80, 2008 года. Стандартная комплектация Цена: 320 000 евро Подробнее Цена: 10000000.00 руб.
Bandido 75, 2008 года Моторная яхта Bandido 75, 2008 года. Максимальная скорость:12 узлов, Кают на яхте:4+1 (для команды) Подробнее Цена: 10000000.00 руб.
Atlantic 50, 2004 года Моторная яхта Atlantic 50, 2004 года. Двигатель: Volvo Penta TAMD 75P/EDC (дизель) 2x480 л/с Цена: 598 000 евро Подробнее Цена: 10000000.00 руб.
Выбор валюты

Главная / Магазин / Моторы Honda / BF 2,3 D6 SCHU
TOHATSU MFS5BSS ( 5 л.с.)С14504Т коннектор Tohatsu

BF 2,3 D6 SCHU

Цена: Позвоните, чтобы уточнить цену
Модель Honda BF2.3 — это легкий транспортабельный мотор, идеальный для небольших лодок, байдарок и надувных лодок. Им с легкостью сможет управлять даже новичок.Надежная мощьДля того чтобы Вы почувствовали большую мощь мотора, мы установили на BF2.3 усовершенствованный карбюратор, что не повлияло на его вес. Фактически, у мотора BF2.3 наилучшее соотношение мощность/масса в своем классе. Вам обеспечена неизменная безопасность плавания. Ручка управления газом и переключения передач расположены на одной рукоятке, что дает Вам возможность управлять лодкой одной рукой. Также для обеспечения большей безопасности мотор снабжен ключом экстренного аварийного отключения, который крепится к запястью.Идеален для маневрированияBF2.3 — это самый малоразмерный четырехтактный мотор, оснащенный нейтральной передачей для того, чтобы Вы могли остановить судно, не заглушая двигатель. С помощью ручки газа Вы можете точно выбрать момент включения передачи, что делает данные моторы очень удобными при маневрировании в узких местах.Легкость Ваших развлеченийМотор BF2.3 такой же легкий, как и его двухтактные аналоги, однако при этом он обладает всеми преимуществами четырехтактной технологии Honda. Более того, он оснащен встроенным литровым топливным баком, который можно легко снять. Этот двигатель может работать на максимальных оборотах до 55 минут на одном баке топлива!Особенности:- Автоматическая муфта сцепления для плавного ускорения- Воздушное охлаждение: малый вес и простота обслуживания- Встроенный топливный бак емкостью 1 литр- Глушитель на впуске обеспечивает низкий уровень шума- Большая эргономичная ручка для переноски- Система экстренного аварийного отключения- Ручка управления газом и переключением передач расположены на одной рукоятке, что позволяет осуществлять управление одной рукой- Возможность поворота двигателя на 360 для обеспечения высокой маневренности- Малая глубина погружения- Дизайн ручки управления газом гарантирует точность управления- Легкий и компактный. Легкость транспортировки